Заказать обратный звонок
Форма
Имя:
Телефон: *
Текст:
Расширенный поиск  
Цена (руб.):
 
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Опрос
Что для вас является приоритетным при выборе плиты?
Тишина работы

Мощность

Наличие таймера

Размер комфорки

Красивая упаковка


Главная \ Вопрос - ответ

Вопрос - ответ

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] 4 [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]

Валерий 08.01.2022 11:13
Добрый день. Какая термопаста используется в iplat yz-c20?

Iplate
Доброго дня. Можно использовать любую. Самая популярная КПТ8

Сергей 08.01.2022 10:29
Здравствуйте, плита iplate AT2700, купил 6 января, 7 решил сделать первую перегонку, но при включении в розетку кроме пунктиров на дисплея ничего не происходит, на кнопки включения никак не реагирует, не включается, активны только кнопка таймер и мощность, что делать

Iplate
Нажмите и удерживайте кноку включения в течении 3-х секунд. Если не поможет, то свяжитесь с нами по номеру 88005008898

Валерий 07.01.2022 00:02
Здравствуйте. При падении кружки, треснула стеклокерамический поверхность. Где в Санкт-Петербурге можно произвести ремонт?

Iplate
Доброго дня. Поверхности появятся в продаже дней через 10. Приобрести и поменять в СПб можно по адресу: ул маршала Казакова дом 35, тел.8 800 555-55-49

Лидия 05.01.2022 16:55
Добрый день, хочу встроить газовую плитку. Какой размер вырезать в столешнице для встройки? Спасибо за ответ

Iplate
Доброо дня Лидия. В комплекте к плите идёт шаблон для "вырезки" в столешнице. Лучше дождаться плиты и потом вырезать

Игорь 18.12.2021 15:21
Пожалуйста, подскажите как устранить отключение по ошибке Е2 iplate t24. Поменял на другую такую же, ошибка появляется снова. Использую в помещении +6 градусов для самогоноварения 20 л куб. Где то слышал, что надо перепрошить. Если можно подскажите, как это сделать? С уважением, Игорь.

Iplate
Игорь,доброго утра.
Ошибка "Е2" обозначает неисправность термо-датчика. Причины может быть две:
1- датчик физически вышел из строя (бывает очень редко и меняется за 10 минут)
2- не набрал минимальную температуру за 5 минут (обычно бывает зимой и с большими холодными баками).
Т.е. вы включаете плиту и ставите большой холодный бак, по прошествии 5 минут датчик не получает 25 градусов, система думает что датчик неисправен и выдаёт "Е2". Если вы повторяете это и дно бака уже немного нагрелось, или ставите посуду меньшего диаметра которая быстро нагревается, то ошибка не вылезет. Решается корректировкой прошивки (понижаем порог до 10 градусов). Чтобы это сделать нужно заполнить заявку на сайте в разделе "Сервис и обслуживание".

Артем 14.12.2021 20:33
Здравствуйте, замеряю потребляемую мощность ваттметром - alina после 1,6 кВт выдает мощность примерно на 100 Вт меньше отображаемого на дисплее плиты. Напряжение в сети 217-219 В. В чем может быть причина?

Iplate
Артём, доброго дня! Мощность, передаваемая плитой на посуду зависит от вольт-амперной характеристики сети т.е.по факту: качеству источника, количеству подключённых пользователей (не только в вашей квартире), качества проводки, материала дна и других параметров посуды. Стабилизаторы так же не всегда могут подтянуть ВАХ, если к ним идёт ослабленный ток. Так что при определённых условиях некоторое разночтения отображаемой и действительной мощности будут являться уместными.

Константин 08.12.2021 22:51
Спасибо!

Дмитрий 08.12.2021 18:14
Добрый день! Плита iPlate YZ-T24 по прошествии времени стала греть очень долго. Посчитал нагрев, если на выставленной мощности 2000, 16 литров воды греет до 52.6 более 35 минут т.е. мощность ее стала 1300 - 1350 Вт. В чем может быть причина?

Iplate
Добрый день. По описанию сложно поставить диагноз, привозите к нам на диагностику (она бесплатная). Ну если "навскидку", то похоже перегрев транзистора. Симптомы такие - при включении работает нормально, но по мере прогрева уходит в защиту и понижает мощность чтобы не сгореть.
Если плита уже не на гарантии, то разберите и продуйте нижнюю часть радиатора, там будет много пыли,шерсти и тд))

Константин 08.12.2021 12:17
Доброго здоровья. Приобрели Индукционная плита Iplate Alina. Жена пару раз жарила яишьницу. Поставил куб из нержавейки через проставку стальную (яишьницу тоже через неё жарили). Инструкцию прочитал. Запуск, разогрев, 10-15 секунд и всё, дальше работают только вентиляторы. Убирают куб, проставку стальную ничего не происходит (е1). Ставлю проставку, примагничевания не происходит. Как вы думаете, в чем причина ?

Iplate
И вам доброго). Причина в проставке. У вас идёт перегрев поверхности, т.к. проставка нагревается более чем 240 градусов. Используйте подходящую посуду без "адаптеров" и всё будет отлично работать.
Более подробно можем объяснить по телефону 88005008898

Иван 07.12.2021 18:56
Здравствуйте, плитка т-24 нового поколения.
При нагреве бака с брагой 30л.через 5 минут
Выдает ошибку е-2 и выключается, включаю опять
Через 5м. Е-2 и вык. Так несколько раз
Потом работает, сейчас раз 20 выключается.
Но если ставлю кастрюлю или сковОродку, работает
Просто прекрасно. Это всё с первого дня покупки
Датчик температуры менял. Пасту тоже. Светодиоды
Всё горят.
Может подскажите что нужно сделать ещё
Живу в Санкт-Петербурге
Спасибо!!!

Iplate
Иван, доброго утра.
Ошибка "Е2" обозначает неисправность термо-датчика. Причины может быть две:
1- датчик физически вышел из строя (бывает очень редко и меняется за 10 минут)
2- не набрал минимальную температуру за 5 минут (обычно бывает зимой и с большими холодными баками).
Т.е. вы включаете плиту и ставите большой холодный бак, по прошествии 5 минут датчик не получает 25 градусов, система думает что датчик неисправен и выдаёт "Е2". Если вы повторяете это и дно бака уже немного нагрелось, или ставите посуду меньшего диаметра которая быстро нагревается, то ошибка не вылезет. Решается корректировкой прошивки (понижаем порог до 10 градусов). Вам нужно подъехать на ярмарку "Юнона" Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 35
тел. 8(812)970-25-65 Вам обязательно помогут

*Имя:


E-mail:


*Текст:



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!