Главная \ Вопрос - ответ
Вопрос - ответ
Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] 29 [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ]
Евгения 11.11.2020 09:04
Во время работы плиты (на которой был установлен самогонный аппарат) послышался треск. Плита была выключена, бак снят. На плите остались сколы . Скажите, что могло стать причиной повреждения плиты?
Во время работы плиты (на которой был установлен самогонный аппарат) послышался треск. Плита была выключена, бак снят. На плите остались сколы . Скажите, что могло стать причиной повреждения плиты?
Iplate
Здравствуйте, Евгения! Скорее всего произошло тепловое расширение дна бака, что привело к уменьшению площади касания и последующему растрескиванию поверхности.
Здравствуйте, Евгения! Скорее всего произошло тепловое расширение дна бака, что привело к уменьшению площади касания и последующему растрескиванию поверхности.
Александр 08.11.2020 13:50
Полтора года назад купил т24 все отлично ,но сегодня 8.11.20 выключилась и не включается даже индикаторы не горят? Гарантийный талон продавец не заполнил чек не сохранился пломба на месте табличка с серийным номером тоже на месте подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации.
Полтора года назад купил т24 все отлично ,но сегодня 8.11.20 выключилась и не включается даже индикаторы не горят? Гарантийный талон продавец не заполнил чек не сохранился пломба на месте табличка с серийным номером тоже на месте подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации.
Iplate
Александр, доброго дня!
Запросите у продавца подтверждающее покупку письмо и заполняйте заявку - https://iplate.ru/oformit-zayavku-na-remont-roznichnyye-pokupateli далее мы скажем как можно поступить.
Александр, доброго дня!
Запросите у продавца подтверждающее покупку письмо и заполняйте заявку - https://iplate.ru/oformit-zayavku-na-remont-roznichnyye-pokupateli далее мы скажем как можно поступить.
Сергей 28.10.2020 08:03
Здравствуйте. Плитка Т24 греет, вроде всё нормально, но помимо шума вентилятора слышен индукционный треск, уровень которого зависит от установленной мощности, это как нибудь лечится?
Здравствуйте. Плитка Т24 греет, вроде всё нормально, но помимо шума вентилятора слышен индукционный треск, уровень которого зависит от установленной мощности, это как нибудь лечится?
Iplate
Сергей, доброго дня! Шум индукции (трансформаторный) - это нормально. Разная посуда может по разному звучать с разной наполненностью. Попробуйте сменить посуду или немного сдвинуть её с центральной оси, это может уменьшить резонанс.
Сергей, доброго дня! Шум индукции (трансформаторный) - это нормально. Разная посуда может по разному звучать с разной наполненностью. Попробуйте сменить посуду или немного сдвинуть её с центральной оси, это может уменьшить резонанс.
Михаил 26.10.2020 14:05
есть ли запчасти для IPLATE АТ2500
есть ли запчасти для IPLATE АТ2500
Iplate
Доброго дня! На данный момент плит нет, возможно возобновим производство в 2021 году.
Доброго дня! На данный момент плит нет, возможно возобновим производство в 2021 году.
Владимир 25.10.2020 15:58
Добрый день! Есть желание купить плиту Алина 3500.Могли бы Вы ответить на вопрос: выдаваемая мощность на нагрев стабильна или изменяется приизменении напряжения эл. Сети ?
Добрый день! Есть желание купить плиту Алина 3500.Могли бы Вы ответить на вопрос: выдаваемая мощность на нагрев стабильна или изменяется приизменении напряжения эл. Сети ?
Iplate
Владимир, доброго дня! Да, изменяется (в том числе и от параметров посуды).
Но мы работаем над вопросом стабилизации мощности.
Владимир, доброго дня! Да, изменяется (в том числе и от параметров посуды).
Но мы работаем над вопросом стабилизации мощности.
Василий 25.10.2020 14:32
Только купил 24 модель, при температуре 60 выставил, вода доходит до температуры 80-90, иногда до кипения. При 80 градусах , доходит температура до 101-105, т.е. уже кипит. Зачем писать про низкие температуры, если они не работают. Замер проводил на 1 литре воды. Нужен был подогрев воды до 60-80 градусов цельсия(свыше я и так нагрею).
Только купил 24 модель, при температуре 60 выставил, вода доходит до температуры 80-90, иногда до кипения. При 80 градусах , доходит температура до 101-105, т.е. уже кипит. Зачем писать про низкие температуры, если они не работают. Замер проводил на 1 литре воды. Нужен был подогрев воды до 60-80 градусов цельсия(свыше я и так нагрею).
Iplate
Василий, здравствуйте! Температурная разбивка - условность (240грд = 2000Вт). Фактическую температуру в нагреваемом объёме лучше измерять термометром или пирометром и в связи с его показаниями подбирать мощность нагрева.
Василий, здравствуйте! Температурная разбивка - условность (240грд = 2000Вт). Фактическую температуру в нагреваемом объёме лучше измерять термометром или пирометром и в связи с его показаниями подбирать мощность нагрева.
Анатолий 21.10.2020 01:59
Здравствуйте, появилась ошибка е4, согласно инструкции нехватка напряжения сети, но оно в норме.
Здравствуйте, появилась ошибка е4, согласно инструкции нехватка напряжения сети, но оно в норме.
Iplate
Анатолий, доброго дня! Если данная ошибка постоянна и нормальное напряжение подтверждено объктивно, то заполните онлайн заявку на ремонт в разделе Сервис и обслуживание.
Анатолий, доброго дня! Если данная ошибка постоянна и нормальное напряжение подтверждено объктивно, то заполните онлайн заявку на ремонт в разделе Сервис и обслуживание.
Юрий 03.10.2020 18:38
Добрый день. Поставил я таймер на 4 часа,через 5 минут высвечивается е2. Что делать?
Добрый день. Поставил я таймер на 4 часа,через 5 минут высвечивается е2. Что делать?
Iplate
Доброго дня! Просим заполнить https://iplate.ru/oformit-zayavku-na-remont-roznichnyye-pokupateli
Доброго дня! Просим заполнить https://iplate.ru/oformit-zayavku-na-remont-roznichnyye-pokupateli
Александр 21.09.2020 19:11
Как вами оформляется гарантия? Куда обращаться в случае поломки?
Как вами оформляется гарантия? Куда обращаться в случае поломки?
Iplate
Александр, доброго дня! Гарантийный талон находится на последней странице инструкции, оформляется он на момент покупки у нас или любом другом магазине. В случае поломки плиты следует обращаться к нам путём заполнения формы "онлайн заявка на ремонт", находящейся в разделе "сервис и обслуживание". Так же можно обратиться в СЦ напрямую.
Александр, доброго дня! Гарантийный талон находится на последней странице инструкции, оформляется он на момент покупки у нас или любом другом магазине. В случае поломки плиты следует обращаться к нам путём заполнения формы "онлайн заявка на ремонт", находящейся в разделе "сервис и обслуживание". Так же можно обратиться в СЦ напрямую.
Николай Андреевич 17.09.2020 23:42
Доброго времени суток!
Подскажите, какая разница между плитой Nora и Alina? По описанию они идентичные, а по цене разные))
Доброго времени суток!
Подскажите, какая разница между плитой Nora и Alina? По описанию они идентичные, а по цене разные))
Iplate
Добрый день!У Алины импульсные режимы отсутствуют.
У Норы без импульсный режим начинается от 2000вт
Добрый день!У Алины импульсные режимы отсутствуют.
У Норы без импульсный режим начинается от 2000вт