Главная \ Вопрос - ответ
Вопрос - ответ
Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ]
Владимир 20.10.2025 16:43
Доброго времени суток! Плита Nora 3500w. Вышли из строя оба термодатчика, которые стоят один под стеклом и один непосредственного на самой катушке. Не подскажите номинальное сопротивление этих термодатчиков (NTC-термисторов)?
Доброго времени суток! Плита Nora 3500w. Вышли из строя оба термодатчика, которые стоят один под стеклом и один непосредственного на самой катушке. Не подскажите номинальное сопротивление этих термодатчиков (NTC-термисторов)?
Iplate
Доброго дня, Владимир! Сопротивление при комнатной температуре 125...130Ком.
Доброго дня, Владимир! Сопротивление при комнатной температуре 125...130Ком.
Екатерина 13.10.2025 12:37
Здравствуйте! Приобрела на озоне варочную поверхность YZ-C20 PRO. Подскажите гарантия три года действует автоматически при покупке или нужно где-то регистрировать купленный товар? Можно ли использовать посуду из холодильника? Можно ли использовать посуду, если на дне имеются выпуклости или дно должно быть идеально плоским?
Здравствуйте! Приобрела на озоне варочную поверхность YZ-C20 PRO. Подскажите гарантия три года действует автоматически при покупке или нужно где-то регистрировать купленный товар? Можно ли использовать посуду из холодильника? Можно ли использовать посуду, если на дне имеются выпуклости или дно должно быть идеально плоским?
Iplate
Здравствуйте Екатерина! Регистрировать продукт нигде не требуется. Гарантия действует с момента покупки. Посуду из холодильника использовать можно. Дно, конечно лучше плоское, если есть какие-то бугры, то нагрузка должна быть минимальной.
Здравствуйте Екатерина! Регистрировать продукт нигде не требуется. Гарантия действует с момента покупки. Посуду из холодильника использовать можно. Дно, конечно лучше плоское, если есть какие-то бугры, то нагрузка должна быть минимальной.
АндрейК 12.05.2025 18:03
Добрый день, подскажите плитa iplate t24pro, хаотично начинает циклично включатся/ выключатся с периодом 1-2секунды, причем ничего не сбрасывается, потом поработает нормально и опять так, даже сразу бывает если холодную включить, колонна спиртовая не может нормально работать в таком режиме.... Как самому починить? В чем причина? Грешу на датчик который под стеклом, где его купить или может его просто отсоединить и проблема пропадет?
Добрый день, подскажите плитa iplate t24pro, хаотично начинает циклично включатся/ выключатся с периодом 1-2секунды, причем ничего не сбрасывается, потом поработает нормально и опять так, даже сразу бывает если холодную включить, колонна спиртовая не может нормально работать в таком режиме.... Как самому починить? В чем причина? Грешу на датчик который под стеклом, где его купить или может его просто отсоединить и проблема пропадет?
Iplate
Доброго дня, Андрей. Похоже на перегрев. Проверьте вентиляцию плиты и наличие нагара на дне внутри, так же пятен на дне снаружи бака. Вообще можете заполнить заявку на ремонт и приложить туда видео, желательно с показаниями ваттметра.
Доброго дня, Андрей. Похоже на перегрев. Проверьте вентиляцию плиты и наличие нагара на дне внутри, так же пятен на дне снаружи бака. Вообще можете заполнить заявку на ремонт и приложить туда видео, желательно с показаниями ваттметра.
Элла 29.04.2025 18:43
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, почему когда включаешь плиту iPlate YZ-C20 PRO она начинает гудеть?
Покупали давно, проблем не было, все работало отлично, а в последнее время стали возникать проблемы гудения одной из конфорок во время включения! Спасибо
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, почему когда включаешь плиту iPlate YZ-C20 PRO она начинает гудеть?
Покупали давно, проблем не было, все работало отлично, а в последнее время стали возникать проблемы гудения одной из конфорок во время включения! Спасибо
Сергей 16.04.2025 15:27
YZ-C20 PRO
В процессе работы можно выставить таймер и кнопками "+" и "-" корректировать требуемое время.
Но если пошёл процесс и на экране периодически меняются показания мощности и времени, изменить время уже не получается, можно изменить только мощность.
Если нажать на кнопку "Таймер" - сброс времени в "0".
Это "баг" или "фича"?
YZ-C20 PRO
В процессе работы можно выставить таймер и кнопками "+" и "-" корректировать требуемое время.
Но если пошёл процесс и на экране периодически меняются показания мощности и времени, изменить время уже не получается, можно изменить только мощность.
Если нажать на кнопку "Таймер" - сброс времени в "0".
Это "баг" или "фича"?
Iplate
Так и должно быть
Так и должно быть
Денис 06.04.2025 15:29
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по каким причинам плита Iplate YZ-T24 работает в импульсном режиме на 2кВт??? Заранее, спасибо!
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по каким причинам плита Iplate YZ-T24 работает в импульсном режиме на 2кВт??? Заранее, спасибо!
Iplate
Такое бывает при перегреве поверхности.
Такое бывает при перегреве поверхности.
Александр 04.04.2025 14:00
Здравствуйте. Плита не вкл, не подаёт признаков жизни при включении. Что могло с ней случиться? Где можно отремонтировать в г.Омске?
Здравствуйте. Плита не вкл, не подаёт признаков жизни при включении. Что могло с ней случиться? Где можно отремонтировать в г.Омске?
Iplate
Обратитесь в нашу сервисную службу и вам помогут
Обратитесь в нашу сервисную службу и вам помогут
Валентин 17.03.2025 17:39
Здравствуйте, плита выдает ошибку Е2. Есть ли у вас сервисы в Санкт-Петербурге для решения данной проблемы?
Здравствуйте, плита выдает ошибку Е2. Есть ли у вас сервисы в Санкт-Петербурге для решения данной проблемы?
Iplate
Доброго дня. Сервисы есть. Заполните заявку на странице "сервис и обслуживание" и вам обязательно помогут
Доброго дня. Сервисы есть. Заполните заявку на странице "сервис и обслуживание" и вам обязательно помогут
Александр 15.03.2025 13:26
Здравствуйте, можете подсказать, сколько плита IPLATE C20 PRO потребляет ватт на режиме 100, 200 и 300 для одной (каждой) конфорки? Покупал несколько плит, продавцы которых заявляли, что есть режимы и 100 и 200 без импульсов, однако ваттметр показывал, что на этих режимах плита потребляет столько же, сколько и на режиме 300, т.е. по сути 100 и 200 - "нечестные". Приходилось возвращать, поскольку каша и супы уж сильно кипят на 300.
Здравствуйте, можете подсказать, сколько плита IPLATE C20 PRO потребляет ватт на режиме 100, 200 и 300 для одной (каждой) конфорки? Покупал несколько плит, продавцы которых заявляли, что есть режимы и 100 и 200 без импульсов, однако ваттметр показывал, что на этих режимах плита потребляет столько же, сколько и на режиме 300, т.е. по сути 100 и 200 - "нечестные". Приходилось возвращать, поскольку каша и супы уж сильно кипят на 300.
Iplate
Минимальная "реальная мощность" составляет 250-300 ВАТТ. 100 и 200 на сегодняшний день найти невозможно
Минимальная "реальная мощность" составляет 250-300 ВАТТ. 100 и 200 на сегодняшний день найти невозможно
Владимир 27.02.2025 07:52
31 декабря 2024г. Приобрел плитку ALINA. (До этого я ровно три года пользовался плитой NORA!). Смог проверить только 20 января 2025. Включил, ругулятор мощности работает нормально. Нажимаю кномпку TIMER и вместо режима установки часов в формате 00:00 на диплее показывает постоянно меняющиеся хаотично каеито цифры. Через магазин (DNS) отправили плитку в сервис центр в Хабаровск. Через месяц пришла. Сервис ее не ремонтировал, ограничелся диагностикой и рекомендацией как включать таймер. В магазине несколько человек попробовали выставить время, продавцы-консультанты говорят-плитка не исправна. Через три дня привезли новую ALINA, и там такаяже проблема!!!! Продавцы и я пробовали включить таймер, он гдето на третий раз случайно включился., потом снова вместо 00:00 меняются хаотично цифры. Что мне делать? Мне нужна плитка. Может у вас какаято партия бракованная?
31 декабря 2024г. Приобрел плитку ALINA. (До этого я ровно три года пользовался плитой NORA!). Смог проверить только 20 января 2025. Включил, ругулятор мощности работает нормально. Нажимаю кномпку TIMER и вместо режима установки часов в формате 00:00 на диплее показывает постоянно меняющиеся хаотично каеито цифры. Через магазин (DNS) отправили плитку в сервис центр в Хабаровск. Через месяц пришла. Сервис ее не ремонтировал, ограничелся диагностикой и рекомендацией как включать таймер. В магазине несколько человек попробовали выставить время, продавцы-консультанты говорят-плитка не исправна. Через три дня привезли новую ALINA, и там такаяже проблема!!!! Продавцы и я пробовали включить таймер, он гдето на третий раз случайно включился., потом снова вместо 00:00 меняются хаотично цифры. Что мне делать? Мне нужна плитка. Может у вас какаято партия бракованная?
Iplate
Владимир, здравствуйте! Вы слишком долго нажимаете на кнопку "таймер" и активируете режим показа реальной мощности. На сайте в описании позиции есть видео на эту тему.
Владимир, здравствуйте! Вы слишком долго нажимаете на кнопку "таймер" и активируете режим показа реальной мощности. На сайте в описании позиции есть видео на эту тему.





Мы вновь стали спонсорами слета самогонщиков


