Заказать обратный звонок
Форма
Имя:
Телефон: *
Текст:
Опрос
Что для вас является приоритетным при выборе плиты?
Тишина работы

Мощность

Наличие таймера

Размер комфорки

Красивая упаковка


Главная \ Вопрос - ответ

Вопрос - ответ

Страницы: [ 1 ] 2 [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Sergey 23.01.2018 12:56
Каким образом удалить регистрацию на вашем сайте. Глупость полная,- отследить товар нельзя, проследить переписку нельзя, в спорном случае предъявить доказательства в виде обращений в магазин нельзя....! Участвовать в обсуждениях на форумах и получать спец. предложения...! Надо же какие "важные" задачи у регистрации! В "будущем" смогут получать.... Вы судя по данным уже пять лет существуете и до сих пор нет обещанных в "будущем" благ для покупателя, наверное нужно еще пять...десять лет, что бы "сбросили" при покупке несколько копеек. Успехов в работе, но без грез!

Iplate
Доброго дня Сергей. Спасибо за конструктивную критику. Возможно некоторые вещи не очевидны, но они есть.
Отследить статус заказа вы можете по ссылке из письма, которое приходит только после заказа.
Всё общение у нас ведётся через почту или онлайн консультант, где вся переписка сохраняется в течении года (иногда дольше). При "спорных" случаях ....(ну пока небыло такого) вы можете обратиться к руководителю, написав на Alex@iplate.ru
Спец. предложения не частые, но они есть.
Ну и конечно регистрация на сайте как и подписка в соц.сетях дело абсолютно добровольное.
Для удаления вас из зарегистрированных пользователей нужно написать письмо ( с той же почты, с которой подтверждали регистрацию) и мы удалим учётную запись в течении 10 минут.

Денис 22.01.2018 03:39
Добрый день. Не так давно вы отвечали, что не рекомендуете использовать индукционные плиты на металлических поверхностях. При этом на сайте не раз упоминается об использовании ваших плит на профессиональных кухнях, где почти все поверхности из нержавейки. Разъясните, пожалуйста, чуть подробнее.

Iplate
Добрый день. Да, на самом деле не рекомендуется использовать индукционные плиты на металических поверхностях, дабы избежать даже теоретической возможности нагрева этой поверхности. Профессиональные плиты имеют большую высоту.
Наши плиты являются бытовыми и не предполагают использования на производствах и предприятиях общепита. Но, учитывая надёжность и срок гарантии наших плит некоторые предпочитают их как альтернативу профессиональным. Так же, если стол на котором предполагается использование плиты сделан не из ферромагнитного материала, то плиту можно использовать без опасения.

Sergey 21.01.2018 13:26
Для чего у вас регистрация на сайте? Личного кабинета нет, отследить товар нельзя. Для чего? Для голосования?

Iplate
На данный момент регистрация нужна чтобы участвовать в обсуждениях на форуме, а так же получать спец. предложения от нашей компании. В будущем зарегистрированные пользователи смогут получать скидки и подарки.

Александр 21.01.2018 09:18
Здравствуйте! Вопрос про установку мощности и температуры в индукционной плите iplate-yz-c20. Если сначала выбрать мощность 1800, затем выставить температуру 60, то что будет происходить? Варианты: 1. Плита нагреется на высокой мощности до 60 и дальше будет поддерживать эту температуру, включаясь и отключаясь? 2. Значение 1800 будет проигнорировано, и плита на минимальной мощности будет нагревать до 60? 3. Произойдёт программный сбой, потому как обязательно надо указывать температуру и мощность пропорциональными друг другу? Спасибо.

Iplate
Здравствуйте.
Будет как вы описали во втором варианте.
Учитывается только последняя установка. Также хочу отметить что режимы мощности и температуры не взаимодействуют, т.е. можно выставить только что-то одно.

Василий 20.01.2018 13:42
Добрый день. В наличии и в эксплуатации плита YZ-QS. Недавно появилась проблема, на одной конфорке при включении появляется ошибка Е0. В чём может быть проблема?

Iplate
Добрый. Варианта только два.
1- используется не подходящая посуда
2- плита неисправна
Привозите к нам на диагностику и точно установим причину.
С уважением

Юрий 16.01.2018 16:05
Покупал несколько лет назад,ошибку выдает E2, отключается примерно через 2мин,плитка работает все нормально, подскажите, какую нужно использовать термопасту?

Iplate
Довольно сложно ставить диагноз удалённо, но возможно при разборке плиты был повреждён термопредохранитель. Термо-паста тут вряд ли поможет. Но, есть хорошая новость, у нас есть они (термопредохр.) и стоят всего 70 рублей. Так же можем отправить его в любой город - ТК СДЭК. Е,если вы в г. Москве, то можете привезти нам плиту на бесплатную диагностику. Так же для информации хочу отметить, что стоимость нового вентилятора охлаждения составляет всего 200 руб.

Юрий 16.01.2018 15:41
Здравствуйте Дмитрий,преобретал у вас,iplate-24 плитой доволен,после долгой эксплуатации пришло время почистить вентилятор на который налипает много пыли.вопрос: после чистки все собрал,но через какое то время плитка отключается, я так понял что срабатывает термо резистор,и причиной тому, как я предполагаю, что я не нанес на терморезистор новую термопасту,верно ли мое предположение?

Iplate
Добрый день. Когда плитка выключается, то какую ошибку показывает? Примерно через какое время выключается? Когда покупали плитку (от этого зависит какой тип предохранителя установлен) ?

екатерина 05.01.2018 12:55
здравствуйте,подскажите,есть ли возможность поменять индукционную конфорку,на поверхности трещина,не знаем как получилась...,конфорка работает,чем может грозить использование такой конфорки если ее не менять?

Iplate
Добрый день. Разбитую комфорту использовать нельзя. Но из телефонного разговора мы поняли что это скорее всего царапина, но в любом случае давайте дождёмся 8-го числа и там всё решим.

Дмитрий 21.12.2017 22:33
Добрый день! После 4-х лет эксплуатации iplate yz-c11 вылез такой глюк: включаешь нагрев на индукционной конфорке, всё работает штатно, включается вентилятор, остужает внутренности, выключается и больше не включается; после чего плитка отключается из-за перегрева.
Т.к. гарантия давно вышла, то ни о каком гарантийном ремонте речи нет. Хотелось бы узнать, в чём может быть беда и как это устранить своими силами?

Iplate
Дмитрий приветствую. В вашем случае скорее всего клинит вентилятор, т.к. за годы эксплуатации на нём скапливается много пыли и грязи (бывало даже намотанные волосы обнаруживали)).
Можете привести к нам на бесплатную диагностику, если причина именно в нём, то ремонт + чистка+ замена термо-пасты обойдётся примерно 500-700руб. Либо можете приобрести у нас любую зап. часть (например стоимость вентилятора на вашу модель всего 150 руб.) и поменять своими силами. С уважением.

Станислав 21.12.2017 08:47
Добрый день. Вчера купил плиту марки YZ-C20 и обратил снимание что дизайн не соответствует изображению на вашем сайте - не нанесены круги и логотип компании находится в верхнем левом углу. Также при детальном рассмотрении обратил внимание на то что на сенсорных кнопках изображение нанесено на стекло-керамическую поверхность панели, а не под ней. И рисунок двух правых кнопок нанесен не так отчетливо как другие. Есть опасения что при дальнейшей эксплуатации плиты и её чистке рисунок сотрется вообще. Как можно исправить или не допустить такую ситуацию. Спасибо.

Iplate
Станислав,на самом деле дизайн немного поменялся.Информацию на сайте обновить не успели.Что касается кнопок,они нанесены методом шелкографии, и стереться не могут.Если такое произойдет,то в течение трех лет вы сможете ее обменять по гарантии.

*Имя:


E-mail:


*Текст:



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!