Заказать обратный звонок
Форма
Имя:
Телефон: *
Текст:
Расширенный поиск  
Цена (руб.):
 
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Опрос
Что для вас является приоритетным при выборе плиты?
Тишина работы

Мощность

Наличие таймера

Размер комфорки

Красивая упаковка


Главная \ Вопрос - ответ

Вопрос - ответ

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] 32 [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ]

Алексей 16.03.2020 02:32
Почему плиты Алина у вас так редко бывают в продаже? Раз в полгода завоз.

Iplate
Алексей, дело в том, что данная модель постоянно совершенствуется, а это требует некоторого времени. На самом деле поставки регулярные, но в 2020 году из-за известных событий (короновирус) действительно наблюдались некоторые задержки.

Ирина 12.03.2020 18:45
Добрый день! Прошу уточнить стоимость доставки до г. Калуга плиты yzт-24

Iplate
У нас доставка по всей территории РФ , до пункта выдачи составляет 500 руб. (за исключением отдалённых районов).
Подробнее в разделе "оплата и доставка".

Геннадий 09.03.2020 18:35
Здравствуйте! Если заказать плиту ALINA 3500, когда ожидается поставка?

Iplate
Добрый день. Ожидаем на этой неделе (с 10 по 16 марта)

Сергей 07.03.2020 11:07
Здравствуйте! Купил 20.02.2020 плиту YZ-T24 через сайт с доставкой СДЭК и оплатой там же.В гарантийном талоне нет даты продажи, только печать. Т.е. кроме чека оплаты в СДЭК, в котором не указано "кому, за что" у меня , доказывающего дату приобретения для ничего нет. Как сервис определит с какой даты у меня гарантия? В личном кабинете мой заказ №3807 (63137500) до сих пор носит статус "неоплачен".
P.s/ В инструкции написано, что при включении в сеть начинает работать 30 с вентилятор, у меня такого нет, только после выключения для охлаждения. При нагреве куба 30 л до 80 гр выдаёт ошибку E5; перезапускаешь, немого работает и опять то же самое. С маленькой кастрюлькой такого нет.

Iplate
Сергей, доброго дня. Да, очень странно, гарантийные талоны у нас заполняются в обязательном порядке, мы проверим как так получилось что вам не заполнили.
При включении вентилятор делает несколько оборотов для диагностики.
Ошибка Е5 обозначает перегрев поверхности, т.е. температура выше 240 градусов. Надо разбираться почему так, возможно вы используете "адаптер для индукционных плит" или бак имеет двойное дно. При "перезапуске" надо обязательно дать плите остыть, иначе может перегореть предохранитель. Если ошибка повторится, то свяжитесь с нашей службой поддержки во вторник.

Андрей 13.02.2020 13:08
На плите YZ-T24 через минуту после включения выскакивает Е 1 это неисправность датчика темературы , или неисправность платы основной?

Iplate
Скорее всего платы, но без диагностики сказать сложно

Василий 08.02.2020 19:40
Здравствуйте,могли бы Вы отправить Pilate 3500 в Украину,если да-сообщите стоимость и стоимость доставки,спасибо!

Iplate
Доброго дня Василий. Сейчас это модели нет в наличии. В Украину у нас отправляют партнёры - магазин Eurolux.

Виталий 07.02.2020 18:04
Отсрочка запуска есть и на какое время?(в инструкции нет данных на какое максимальное время можно выставить таймер и при какой мощности?) Нагрев по мощности импульсный? Есть ли возможность настройки собственных программ по мощности при включении и далее изменения мощности по времени с сохранением в программе? Сохранение последнего используемого режима работы есть? Какие плиты есть с такими характеристиками?

Iplate
Виталий, доброго дня.
Отсрочки запуска нет, как показала практика в плитах эта функция не безопасна
Выставить таймер можно на любой мощности, время до 24 часов
В зависимости от модели есть с импульсным (на низких мощностях), есть и без него.
Автоматических программ нет

Валерий 07.02.2020 10:27
Здравствуйте,приобрёл у вас индукционную плиту iplat yz-t24 год назад,сегодня выдала ошибку ЕО,скажите пожалуйста в чём причина?

Iplate
Добрый день. Позвоните нам по тел. 88005008898 Обязательно решим

Константин 05.02.2020 10:30
Здравствуйте. Если я имею скидку 10% в "Колбе", будет ли это распространяться и на индукционные плиты?

Iplate
Здравствуйте. По этому вопросу вам лучше обратиться непосредственно в магазин.

Татьяна 01.02.2020 14:11
Добрый день!
Очень хочется приобрести вашу газовую одноконфорочную плиту iplate igh-140c.
Но нигде их не могу найти в продаже.
Будут ли они ещё выпускаться?

Iplate
Доброго дня. Обязательно будут. Сейчас, в связи с изменениями в законодательстве, переделываем разъём подключения и вносятся другие мелкие доработки. Я думаю что появятся к лету.

*Имя:


E-mail:


*Текст:



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!