Заказать обратный звонок
Форма
Имя:
Телефон: *
Текст:
Расширенный поиск  
Цена (руб.):
 
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Опрос
Что для вас является приоритетным при выборе плиты?
Тишина работы

Мощность

Наличие таймера

Размер комфорки

Красивая упаковка


Главная \ Вопрос - ответ

Вопрос - ответ

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] 32 [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ]

Денис 14.06.2020 10:13
Добрый день. Плита имплат yz-t24. Через ~1 час работы сама отключается. Посуда не индукционная.

Iplate
Добрый день. Обратитесь в наш сервис, Вам обязательно помогут.

Андрей 11.06.2020 08:17
Плита Е24 приобретена в декабре 2019 года. Работала без нареканий. Перегонный куб Люкссталь 37 л. Неделю назад во время перегонки лопнуло стекло, по диагонали от середины смежных сторон. Магазин Колба (г. Южно-Сахалинск)случай признает негарантийным , в проведении экспертизы и ремонте отказывает.А вообще есть ли возможность приобретения стекла отдельно, и какие трудности могут быть при его замене?

Iplate
Андрей, доброго дня. На самом деле, механические повреждения не подпадают под гарантию. Стекла есть в продаже https://iplate.ru/magazin/product/steklokeramicheskaya-varochnaya-poverkhnost
Замена стекла не сложная (клеить ничего не надо), гарантия при этом сохраняется.

Ильсур 03.06.2020 14:14
Добрый день, Заказывал плиту yz-t24, перезвонили, сказали, что отправят через СДЭК 29 мая. На сегодняшний день сообщений об отправке не поступало. Как можно отследить заказ?

Iplate
Добрый день,укажите пожалуйста номер Вашего заказа. После чего сможем дать точную информацию.

Никита 02.06.2020 12:12
Здравствуйте, вчера купил плиту inplate alina 3500 на максимально включенной мощности прибор "энергометр" показывает мощность +-2800вт хотя должна быть больше.
Что мне делать?

Iplate
Никита, доброго дня. Максимальная мощность зависит от многих факторов (материал дна посуды, напряжение в сети и т.д.). Для полного понимания нужна диагностика.

Андрей 25.05.2020 23:45
Здравствуйте, плита Т24 периодически отключается на больших мощностях (использую под винокурение), после нового выставления мощности показывает например 2000 Вт, но нагрева не происходит, приходиться выключать, дожидаться отключения вентилятора и перезапускать. При этом температура наружней среды 15 градусов, плита стоит на столешнице. Бак стальной эмалированный 30 литров диаметром 36 см. От выставления таймера не зависит. Вопрос, это брак, или плиты Вашего производства не рассчитаны на указанные условия эксплуатации?

Iplate
Андрей, доброго дня. Наши плиты рассчитаны на такие условия эксплуатации. Обратитесь к нам в сервис, Вам обязательно помогут

Александр 18.05.2020 18:46
Как снимается блокировка кнопок? Комбинированная плита. На индукции включили 1600. И включилась блокировка кнопок.... как ни нажимали,пришлось с розетки выдергивать

Iplate
Нужно нажать и держать кнопку с "замочком"

Юрий 18.05.2020 05:09
Здравствуйте.Скажите как должен работать термодатчик.При перегреве он переводит плиту T-24 в импульсный режим ? Столкнулся с тем что на мощности 2000вт плита начинает работать импульсно.В чем причина.

Iplate
Доброго дня! При перегреве поверхности плита должна выдавать ошибку Е5, а после отключать питание до полного остывания, другой термодатчик будет выводить ошибку Е6. Если импульсный режим выявлен объективно, то просим обратиться либо на горячую линию, а лучше заполнить онлайн заявку на ремонт, приложив видео с показаниями прибора, доказывающее что плита работает в ИР.

сергей 14.05.2020 08:56
можно ли плитой yz-t24 установить температуру 40
градусов.

Iplate
Можно, но только мощностью. Температура будет зависеть от бака и кол-ва содержимого. "Поймать" необходимую температуру можно только практическим путём, в самой плите датчика который мерял бы температуру нет.

Гусева Ирина 13.05.2020 18:26
Добрый день. У меня новая плитаYZ C20.Дата покупки 28.04.2020. Оплачена и получена 7.05.2020. Срок эксплуатации 7 дней. Сегодня стала барахлить левая конфорка. При нажатии кнопки блокировка блокируется, начинает мигать красным цветом. Но не разблокируется при длительном удерживании кнопки блокировка.Приходится выключать из сети. После приготовления пищи,сковорода была оставлена на конфорке.Через некоторое время плита сама включилась на 1600. Подскажите, что делать?

Iplate
Ирина, доброго дня. Обратитесь в наш сервис, вам обязательно помогут

+79213827888 12.05.2020 19:41
Добры день. У меня индукционная плитка модель YZ-20СЕ. Покупали в 2010 году. Работала без проблем. Сейчас перестала реагировать на командв, сеть есть, но не включается. Перед этим меняла сама мощность и команды и ставила на блок. На кнопку выключение не реагирует. Можно ли починить плитку и в чем поломка?

Iplate
Добрый день. По описанию неисправности,очень похоже панель сенсорного управления, но более точно можно сказать только после диагностики в нашем СЦ в Москве (она бесплатная) Данная модель снята с производства 7 лет назад, поэтому по наличию зап.частей нужно уточнять.

*Имя:


E-mail:


*Текст:



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!