Заказать обратный звонок
Форма
Имя:
Телефон: *
Текст:
Расширенный поиск  
Цена (руб.):
 
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Опрос
Что для вас является приоритетным при выборе плиты?
Тишина работы

Мощность

Наличие таймера

Размер комфорки

Красивая упаковка


Главная \ Вопрос - ответ

Вопрос - ответ

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] 13 [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ]

Иван 05.09.2022 19:48
Добрый вечер!
Хочу приобрести iplate yz-t24, как определить, что она 8-го поколения, и год выпуска? Спасибо

Iplate
Доброго дня! 8 версия написана на коробке плиты с внешней стороны в левом углу по желтой каемочке.

Валерий 31.08.2022 18:47
Вопрос о часах работы сервис центра. 5-го сентября я могу приехать с плитой для перепрошивки? Модель iplate yz-c20. Нужна коррекция по температуре для устранения ошибки Е2. С Уважением.

Iplate
Здравствуйте Валерий. Будние с 9 до 19. Сперва заполните заявку затем привозите.

Андрей 28.08.2022 17:03
Индукционная настольная плитка iPlate YZ-T24 выдает ошибку Е0. Замена посуды, мытье плиты не помогает. Что делать?

Iplate
Доброго времени суток, обратитесь в наш сервисный отдел по номеру 8-977-272-87-51 , Вам обязательно помогут.

Александр 20.08.2022 14:40
Здравствуйте плита iplate yz-t24 три года с момента покупки. плита стала сбрасывать мощность. По ощущению сбрасывает до 1000 и работает дальше в таком режиме, ошибки не выдает. Если понизить, а потом повысить температуру, то почти сразу опять уменьшает нагрев, а на дисплее показывает заданную температуру например 2000.

Iplate
Добрый день! Похоже на перегрев, заполните онлайн заявку на ремонт на нашем сайте и с вами обязательно свяжутся и решат данную неисправность : ссылка на онлайн заявку https://iplate.ru/oformit-zayavku-na-remont

Дмитрий 06.08.2022 02:44
Приобрел плиту Alina для самогонного аппарата люкссталь 8м. Плита видит все кастрюли, но не видит куб аппарата. Выдает ошибку Е1. В чём может быть проблема?

Iplate
Доброго дня! проблема может быть только в баке. Обратитесь в организацию где приобретали бак.

Александр 04.08.2022 00:11
Зравствуйте, на плите alisa после включения появляется ошибка EC в чем причина?

Iplate
Добрый день! обратитесь в нашу службу поддержки, Вам обязательно помогут)

Константин 02.08.2022 22:38
Здравствуйте плита т24. Сначала была ошибка е0. На следующий день работала но не грела. При выключении и включении цыфры на табло горят не зависимо есть на плите посуда или нет. И кулер молчит.

Iplate
Добрый день, Константин, заполните заявку на нашем сайте в разделе "сервис и обслуживание" с вами свяжутся и помогут.

Юрий 20.07.2022 19:13
Приветствуем. Плита Алина. При ректификации с не понятной периодичностью отключается, начинает подавать звуковые сигналы и выдает Е1 (потеря посуды).Бак люксталь 37.Немного попищав начинает работать нормально, до следующего заскока. В чем косяк ? Бак? Плитка?

Iplate
Доброго времени суток! Вам нужно заполнить заявку на нашем сайте по ссылке в разделе сервис и обслуживание.
С вами свяжется наш специалист и поможет разобраться с вашим вопросом.
https://iplate.ru/oformit-zayavku-na-remont

Сергей 20.07.2022 18:06
Здравствуйте! Плитка YZ-H22. Пользуюсь уже лет семь. На днях после включения стала самопроизвольно сбрасываться мощность: устанавливаешь, например, 1800 Вт, визуально видно, что плитка нагрелась, видно свечение, а через секунд 10-15 мощность сбрасывается (не до нуля), свечение исчезает. Вначале помогало выключить-включить. Потом всё хуже и хуже - что-то, по-видимому, деградирует. Что посоветуете?

Iplate
Сергей, доброго дня! На сколько я знаю ваш вопрос решили.

andrshah 19.07.2022 11:24
В марте в ОЗОН купил индукционную плиту iplate t24 , пользовался не более 5 раз и плита сломалась, включается, всё индикаторы работают, но не греет и не работает вентилятор. Вроде есть гарантия, но сервисных центров ваших у нас нет. Отправить обратно через ОЗОН один геморой. Что делать?

Iplate
Доброго дня! Все вопросы по обслуживанию лучше решать через наш сервис центр- это будет намного удобнее и быстрее, чем через озон. Заполните заявку на нашем сайте в разделе " сервис и обслуживание" с Вами свяжутся.

*Имя:


E-mail:


*Текст:



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!