Заказать обратный звонок
Форма
Имя:
Телефон: *
Текст:
Расширенный поиск  
Цена (руб.):
 
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Новости
Опрос
Что для вас является приоритетным при выборе плиты?
Тишина работы

Мощность

Наличие таймера

Размер комфорки

Красивая упаковка


Главная \ Вопрос - ответ

Вопрос - ответ

Страницы: [ 1 ] 2 [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]

Евгений 18.03.2022 19:16
Выдержит ли стекло плитки Alisa бак с диаметром дна 30 см и весом 60 кг ? Или в этом случае максимальный вес бака как у плитки Alisa, т.е. 40 кг?

Iplate
Доброго дня. Если нагрузка идёт только на стекло, то как и у "Алины" не более 40 кг.

Евгений 18.03.2022 18:56
Здравствуйте! Можно ли самостоятельно заменить вилку на новой плите Alisa (на мой взгляд штатная вилка не подходит для работы на мощностях от 3000 ватт и ее неудобно отключать от розетки), на очень хорошую (Legrand).
Не будет ли потом отказа в случае гарантийного ремонта, если причиной поломки не будет являться замена вилки?

Iplate
Доброго времени суток! Штатной вилки вполне достаточно для работы прибора.Любая посторонняя модернизация (на ваш страх и риск)

Андрей 09.03.2022 21:05
Здравствуйте, год эксплуатации implate mona, при включении, не зависимо от мощности, ровно через 3 мин выдает ошибку Е4, выключаешь, тут же включаешь и опять через 3 мин выдает Е4 и выключается...

Iplate
Доброго дня, Андрей! Заполните заявку на ремонт - разберёмся!

Сергей 27.02.2022 16:47
Здравствуйте. На плите Алиса разбилось стекло, есть ли в Минске место, куда можно обратится.

Iplate
Сергей, здравствуйте. Вы можете заказать новое стекло в разделе запчасти. Переклеить можете сами или в любой мастерской по ремонту плит. Инструкция - https://iplate.ru/111

Виталий 12.02.2022 08:37
Добрый день. Поясните почему на плитах (например Алина)не указывается дата изготовления, даже консультант горячей линии не может дать ответ? Так же очень сомнительный срок службы (3 года), при стандартных 7-10 лет?

Iplate
Виталий, доброго дня. Год и месяц производства вы можете определить по серийному номеру, также год производства указан на коробке.
При активной эксплуатации (каждый день по 20 часов) в местах общепита срок службы обычно составляет 1-2 года, поэтому мы готовы поддерживать запасными частями год по гарантии, далее на платной основе до 3-х лет минимум. На практике, сейчас можно приобрести запасные части на плиты которые продавались 8-10 лет назад

Андрей 05.02.2022 15:16
Здравствуйте.вопрос такой-менее 1000вт плита работает постоянно без индукционного нагрева и после выключения не работает охладитель,подскажите,это очень не хорошо?заранее благодарю за ответ.

Iplate
Андрей, не очень понятна первая часть вопроса, что касается выключения кулеров, то это нормально (для модели т24)они должны выключаться сразу после отключения плиты.

Евгений 04.02.2022 18:32
Добрый день
Приобрел плиту Iplate MONA
При работе выдает ошибку E4 и перестает работать
Что означает ошибка и можно ли как-то исправить?

Iplate
Добрый день. Ошибка Е4 обозначает - неисправность датчика максимальной температуры. Исправить можно, для этого обратитесь к нам в сервисный отдел https://iplate.ru/oformit-zayavku-na-remont-roznichnyye-pokupateli

Евгений 03.02.2022 11:05
Добрый день, не корректно работает температурный щуп на плите алиса3500 , настраиваешь на 22градуса но при достижении 55градусов опять врет, разница в 10 градусов

Iplate
Евгений, доброго дня. Щуп можно откалибровать, для этого нужно удержать кнопку "температура" и клавишами + и - установить необходимую температуру, которая будет совпадать с вашим эталонным термометром.

Андрей 03.02.2022 09:22
Добрый день! Сделал заказ 11.12.21 г. № 6169 (593750304), статус ожидается поступление. Нужно ли ожидать заказ? Или поступлений в ближайшее время не будет?

Iplate
Добрый день Андрей. Была задержка по поставке поверхностей. Ожидаем их буквально на следующей неделе. Осталось потерпеть совсем немного.

Павел 02.02.2022 17:22
Iplate, подтяните пожалуйста технический уровень вашего специалиста, который давал ответ на предыдущий запрос Артема

Iplate
Хорошо Павел, видимо отвечал курьер)

*Имя:


E-mail:


*Текст:



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!