Заказать обратный звонок
Форма
Имя:
Телефон: *
Текст:
Расширенный поиск  
Цена (руб.):
 
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Опрос
Что для вас является приоритетным при выборе плиты?
Тишина работы

Мощность

Наличие таймера

Размер комфорки

Красивая упаковка


Главная \ Вопрос - ответ

Вопрос - ответ

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] 47 [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ]

Дмитрий 09.09.2018 09:58
т24, можно ли на постоянной мощности в 1квт чтото подложить под бак чтоб уменьшить нагрев (для дробной дистилляции и плавного отбора голов?)

Iplate
Дмитрий добрый день! Да можно!
Рекомендую приобрести силиконовый коврик для запекания (для духовки)
На мой взгляд должно получиться.
У меня на T24 такой коврик лежит. Я, правда, не проверял, как это влияет на мощность.
В пн. ради интереса, проведу эксперимент, результат напишу сюда ответом.

сергей 06.09.2018 20:07
В июне 2017 года приобрел у вас iPLATE YZT24.В процессе работы происходит самопроизвольное падение мощности. Сначала думал, что причиной является падение напряжения. Но сейчас , после приобретения стабилизатора, уверен, что причина в плитке.Устал от такой работы, есть желание вернуть. Как это сделать.

Iplate
Добрый день!
Действительно в одной из партий 2017г. данная проблема существовала. При длительном использовании и нагреве IGBTмощность немного "проседала"
Со своей стороны мы можем вам предложить привезти к нам в сервисный центр вашу плиту для установки Up-grade комплекта. Если вы находитесь не в Москве, то свяжитесь со мной по почте и мы всё решим.

ДЛЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ СВЯЖИТЕСЬ С МЕНЕДЖЕРАМИ НАШЕЙ КОМПАНИИ ПО ТЕЛЕФОНУ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ.

Ирина 28.08.2018 09:05
Добрый день!
Мы не нашли в инструкции по плите iplate yz-c20 правила, которые необходимо соблюсти при желании ее встройки в кухонную мебель. Какое расстояние снизу под плитой необходимо оставлять (не закрывать полкой нижнего шкафчика) в случае ее встройки?

Iplate
Добрый день!
Для получения подробной консультации по этому вопросу рекомендуем позвонить в отдел технической и информационной поддержки по номеру 8-800-500-88-98

Андрей 23.08.2018 09:24
Хочу купить плиту Т24 в интернет магазине OZON.
Но хочется купить последнюю актуальную версию.
Подскажите, в этом магазине точно продают последнюю версию? Не получится так, что могут привезти старую?

Iplate
Андрей, здравствуйте!

На данный момент, в продаже на Российском рынке, старой модели не осталось. Совсем!
OZON.ru наши контрагенты.
На складе данного магазина модель плиты YZ-T24 - 2018 года выпуска!
СМЕЛО ДЕЛАЙТЕ ЗАКАЗ!

Сергей 14.08.2018 19:03
Вар. панель iplate YZ-QS
Сама сбрасывает установленный режим 200 вт на максимум (1400вт). При этом таймер м.быть вручную установлен в 00-00 или до макс. 59-59 и не отключается: всегда горит или "мощность + таймер" или "t° + таймер". Правая половина работает без проблем.
Это неисправность или неверная установка режима?

Iplate
добрый вечер. сразу сделать вывод сложно. Самое правильное решение привезти ее к нам на диагностику. В сервисном центре мы сможем сделать точные выводы. Но похоже на неисправность!
Обратиться можно на горячую линию нашей компании - 8-800-500-88-98

Игорь 02.08.2018 15:39
Сайт http://eurolux.com.ru/products/Indukcionnaja_plita_iPLATE_YZT24
утверждают что это июньская версия Т24. У вас были обновления в июне?

Iplate
Компания "Евролюкс" - это наши представители в Санкт-Петербурге.
Последнее обновление было в конце 2017 года. С того момента изменений не вносилось! Это последняя партия! Как раз она поступила в продажу 25 июня!!! Можете смело брать!

Игорь 02.08.2018 13:25
Здравствуйте.К какому месяцу 2018г относятся последние обновления плиты Т24 в чем их суть?
Можно ли по номеру плиты определить последнюю версию ?

Iplate
Добрый день!
Все модели, выпущенные в 2018 году - нового образца!
Но номеру плиты определить версию не возможно!
Главное отличие - это белый стикер, размером 3х4 см, расположенный на крышке коробки, возле ручки!
Если скажете название магазина или сайта, на котором собираетесь приобрести плиту, мы сможем дать вам более конкретный ответ!

P.S.
Вообще, вы можете не переживать по этому поводу, так как модели старой версии уже давно распроданы. В данный момент, даже если захотите купить старую версию, вы ее врятли найдёте!

Евгений 01.08.2018 23:04
Добрый день. Возможна доставка Почтой России?Конкретно Нижегородская область город Лукоянов.

Iplate
Доброго дня. Если в вашем городе нет пунктов выдачи, то возможна отправка почтой России.

Юрий 31.07.2018 06:29
Здравствуйте.Как отличить последнюю версию плиты Т24 (как я понял уже четвертую) от предыдущих ?
Это пишется где-нибудь?

Iplate
Юрий, здравствуйте!
Главное отличие - это белый стикер, размером 3х4 , расположенный на крышке коробки. Но на самом деле, в продаже на российском рынке, старых моделей уже не осталось!

P.S.
Можете сделать заказ у нас и быть спокойны!

Михаил 27.07.2018 11:43
Добрый день. являюсь счастливым и довольным обладателем плиты Т24. Приобрёл в декабре 2017 года обновлённую модель 2017 года в г.Сургут. В июне 2018 плита стала регулярно выдовать ошибку Е5. На мощности 1800-2000 плита работала 50-120 минут. потом всегда продолжалась работа на мощьностях 400-800-1200. Плита не перегревалась, не ударялась, водой не заливалась, после завершения работы кастрюля снималась сразу и плита охлаждалась своим вентилятором без нагрузки. Берёг я её короче.
Что нам делать с этой ошибкой Е5???

Iplate
Михаил, добрый день!
Позвоните по номеру 8-977-272-87-51
для согласования ремонта. Постараемся решить вашу проблему, как можно быстрее!

*Имя:


E-mail:


*Текст:



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!