Заказать обратный звонок
Форма
Имя:
Телефон: *
Текст:
Расширенный поиск  
Цена (руб.):
 
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Новости
Опрос
Что для вас является приоритетным при выборе плиты?
Тишина работы

Мощность

Наличие таймера

Размер комфорки

Красивая упаковка


Главная \ Вопрос - ответ

Вопрос - ответ

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] 5 [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]

Михаил 26.10.2020 14:05
есть ли запчасти для IPLATE АТ2500

Iplate
Доброго дня! На данный момент плит нет, возможно возобновим производство в 2021 году.

Владимир 25.10.2020 15:58
Добрый день! Есть желание купить плиту Алина 3500.Могли бы Вы ответить на вопрос: выдаваемая мощность на нагрев стабильна или изменяется приизменении напряжения эл. Сети ?

Iplate
Владимир, доброго дня! Да, изменяется (в том числе и от параметров посуды).
Но мы работаем над вопросом стабилизации мощности.

Василий 25.10.2020 14:32
Только купил 24 модель, при температуре 60 выставил, вода доходит до температуры 80-90, иногда до кипения. При 80 градусах , доходит температура до 101-105, т.е. уже кипит. Зачем писать про низкие температуры, если они не работают. Замер проводил на 1 литре воды. Нужен был подогрев воды до 60-80 градусов цельсия(свыше я и так нагрею).

Iplate
Василий, здравствуйте! Температурная разбивка - условность (240грд = 2000Вт). Фактическую температуру в нагреваемом объёме лучше измерять термометром или пирометром и в связи с его показаниями подбирать мощность нагрева.

Анатолий 21.10.2020 01:59
Здравствуйте, появилась ошибка е4, согласно инструкции нехватка напряжения сети, но оно в норме.

Iplate
Анатолий, доброго дня! Если данная ошибка постоянна и нормальное напряжение подтверждено объктивно, то заполните онлайн заявку на ремонт в разделе Сервис и обслуживание.

Юрий 03.10.2020 18:38
Добрый день. Поставил я таймер на 4 часа,через 5 минут высвечивается е2. Что делать?

Iplate
Доброго дня! Просим заполнить https://iplate.ru/oformit-zayavku-na-remont-roznichnyye-pokupateli

Александр 21.09.2020 19:11
Как вами оформляется гарантия? Куда обращаться в случае поломки?

Iplate
Александр, доброго дня! Гарантийный талон находится на последней странице инструкции, оформляется он на момент покупки у нас или любом другом магазине. В случае поломки плиты следует обращаться к нам путём заполнения формы "онлайн заявка на ремонт", находящейся в разделе "сервис и обслуживание". Так же можно обратиться в СЦ напрямую.

Николай Андреевич 17.09.2020 23:42
Доброго времени суток!
Подскажите, какая разница между плитой Nora и Alina? По описанию они идентичные, а по цене разные))

Iplate
Добрый день!У Алины импульсные режимы отсутствуют.
У Норы без импульсный режим начинается от 2000вт

Дмитрий 05.09.2020 13:12
Добрый день. Купил печь yz-t24 попробовал поставить перегонный куб. Не подошёл металл для включения печи. Купил поставку для индукционной печи. Всё равно отключается печь. Ощущение как будто видит что посуда пустая. Что можно сделать? Кстати в режиме температура работает и не отключается.

Iplate
Доброго дня! Мы не рекомендуем использовать "адаптеры" для не ферросодержащей посуды, это ведёт к перегреву поверхности. Просим заполнить заявку на ремонт в разделе "Сервис и обслуживание" и приложить видео с указанными Вами симптомами.

Михаил 03.09.2020 11:46
Добрый день. Когда ожидается поступление плиты газовой iplate IGH-140c

Iplate
Доброго дня! К концу сентября подойдут, можете делать предзаказ.

Славик 01.09.2020 10:11
День добрый. Хотел бы заказать у вас плиту Алина. Нахожусь в Финляндии. У вас есть возможность доставить? Или посоветовать как возможно это сделать. Спасибо

Iplate
Добрый день!В ваш город возможна доставка, можете осуществлять заказ на нашем сайте.

*Имя:


E-mail:


*Текст:



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!