Заказать обратный звонок
Форма
Имя:
Телефон: *
Текст:
Расширенный поиск  
Цена (руб.):
 
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Опрос
Что для вас является приоритетным при выборе плиты?
Тишина работы

Мощность

Наличие таймера

Размер комфорки

Красивая упаковка


Главная \ Вопрос - ответ

Вопрос - ответ

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] 27 [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ]

Анатолий 22.01.2021 18:10
Доброго времени. Приобрел плиту Iplate YZ-T24
Пару лет работала безукоризненно а тут ошибка выскочила ЕО практически брага набрала температуру. Вскрыл посмотреть контакты и обнаружил вздутый электрический узел. Хотелось бы услышать мнение специалиста. Фото прикрепил бы да не знаю как.

Iplate
Анатолий, доброго дня! телефон сервисной службы - +79772728751

Николай 21.01.2021 17:58
Как долго длится ремонт?

Iplate
Добрый день. Скорость ремонта зависит от наличия запасных частей и вашего местонахождения, от 1 часа до 30 дней

светлана 21.01.2021 16:39
купила плиту в интернет магазине г. н. новгород.
19.03.2019года.
сегодня плита перестала работать.На цифровом дисплее устройства показан код Е0.

Iplate
Доброго дня Светлана. Данная ошибка означает что используемая Вами посуда не подходит для индукционных плит. Для проверки найдите эмалированную кастрюльку(они все 100% подходят) и проверьте. Если с эмалированной ошибка повторится, то обратитесь в нашу сервисную службу.

Сергей 13.01.2021 07:12
Здравствуйте, слышал в ноябре была модернизация Алины, как не ошибиться и не купить старую? На Яндекс продают с серийным номером an-215-0118/2020, а на Алиэкспресс версия 7.

Iplate
Сергей, здравствуйте! Пользователь между этими версиями никакой разницы не увидит. Алина - очень ликвидна, думаю, что где бы ни взяли, возьмёте свежую.

Валерий 05.01.2021 11:57
Индукционная плита начала глючить включаешь в разметку сразу начинает работать вентилятор и не отключается. Сама плита работает нормально

Iplate
Обратитесь в нашу сервисную службу, Вам обязательно помогут

Александр 18.12.2020 00:46
Здравствуйте. Приобрёл плиту Ipleit alina,в ноябре 2020 г. Всё впорядке, всё работает, но при отключении плиты, не от сети, а кнопкой на панели вентиляторы сразу перестают работать, просто отключаются, нормально ли это?
Просто Вы писали, что плита после отключения 8-10 минут охлаждается, работают вентиляторы.
Норма ли эта в работе данной плиты?

Iplate
Александр, доброго времени суток. Да, в последних версиях, если плита не перегрета, то кулеры отключаются почти сразу после выключения. В ранних версиях было до 10 минут.

Валерий 12.12.2020 18:46
Здратсвуйте, нет плиты подобной Iplate С5, но с 4 конфорками?

Iplate
Добрый день. На данный момент есть только двухкомфорочные версии.

константин 11.12.2020 15:46
здравствуйте.у меня плита т24 начались проблемы с куллером и иногда вылазиет ошибка е5.

Iplate
Доброго дня Константин. Заполните заяку в разделе "сервис и обслуживание" - вам обязательно помогут

константин 08.12.2020 20:10
здравствуйте. купил плиту YZ-T24 пол года назад для колонного самагонного аппарата. работала без нареканий но потом появились небольшие проблемы.1 после выключения плиты куллер то продолжает работать то отключается.2 при перегоне сахарной браги плита работает идеально а приперегоне зерновой браги буквально через 10 минут плита отключается и горит ошибка Е5.

Iplate
Доброго времени суток. Ошибка "Е5" появляется при перегреве поверхности плиты.

Сергей 06.12.2020 18:09
13.10.2020 приобрёл в магазине "Колба" в городе Симферополь плиту IPLATE t-24. Первый раз воспользовался только через месяц и обнаружил дефект. Какое бы время работы не устанавливал на таймере, плита выключается через два часа. То есть таймер не работает так как положено. Что делать? В магазине порекомендовали обратиться к вам.

Iplate
Сергей, здравствуйте! Возможно, Вы не корректно устанавливаете таймер. Свяжитесь с нами любым удобным способом, мы объясним как это правильно сделать

*Имя:


E-mail:


*Текст:



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!