Заказать обратный звонок
Форма
Имя:
Телефон: *
Текст:
Расширенный поиск  
Цена (руб.):
 
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Опрос
Что для вас является приоритетным при выборе плиты?
Тишина работы

Мощность

Наличие таймера

Размер комфорки

Красивая упаковка


Главная \ Вопрос - ответ

Вопрос - ответ

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] 26 [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ]

Дмитрий 18.11.2020 20:23
Здравствуйте! Скажите пожалуйста какая последняя версия индукционной плиты iplate yz-t24 на данный момент?

Iplate
Добрый день! На сегодняшний день 8-ая версия, от 7-ой практически ничем не отличается. Было обновлено программное обеспечение.

Евгения 11.11.2020 09:04
Во время работы плиты (на которой был установлен самогонный аппарат) послышался треск. Плита была выключена, бак снят. На плите остались сколы . Скажите, что могло стать причиной повреждения плиты?

Iplate
Здравствуйте, Евгения! Скорее всего произошло тепловое расширение дна бака, что привело к уменьшению площади касания и последующему растрескиванию поверхности.

Александр 08.11.2020 13:50
Полтора года назад купил т24 все отлично ,но сегодня 8.11.20 выключилась и не включается даже индикаторы не горят? Гарантийный талон продавец не заполнил чек не сохранился пломба на месте табличка с серийным номером тоже на месте подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации.

Iplate
Александр, доброго дня!
Запросите у продавца подтверждающее покупку письмо и заполняйте заявку - https://iplate.ru/oformit-zayavku-na-remont-roznichnyye-pokupateli далее мы скажем как можно поступить.

Сергей 28.10.2020 08:03
Здравствуйте. Плитка Т24 греет, вроде всё нормально, но помимо шума вентилятора слышен индукционный треск, уровень которого зависит от установленной мощности, это как нибудь лечится?

Iplate
Сергей, доброго дня! Шум индукции (трансформаторный) - это нормально. Разная посуда может по разному звучать с разной наполненностью. Попробуйте сменить посуду или немного сдвинуть её с центральной оси, это может уменьшить резонанс.

Михаил 26.10.2020 14:05
есть ли запчасти для IPLATE АТ2500

Iplate
Доброго дня! На данный момент плит нет, возможно возобновим производство в 2021 году.

Владимир 25.10.2020 15:58
Добрый день! Есть желание купить плиту Алина 3500.Могли бы Вы ответить на вопрос: выдаваемая мощность на нагрев стабильна или изменяется приизменении напряжения эл. Сети ?

Iplate
Владимир, доброго дня! Да, изменяется (в том числе и от параметров посуды).
Но мы работаем над вопросом стабилизации мощности.

Василий 25.10.2020 14:32
Только купил 24 модель, при температуре 60 выставил, вода доходит до температуры 80-90, иногда до кипения. При 80 градусах , доходит температура до 101-105, т.е. уже кипит. Зачем писать про низкие температуры, если они не работают. Замер проводил на 1 литре воды. Нужен был подогрев воды до 60-80 градусов цельсия(свыше я и так нагрею).

Iplate
Василий, здравствуйте! Температурная разбивка - условность (240грд = 2000Вт). Фактическую температуру в нагреваемом объёме лучше измерять термометром или пирометром и в связи с его показаниями подбирать мощность нагрева.

Анатолий 21.10.2020 01:59
Здравствуйте, появилась ошибка е4, согласно инструкции нехватка напряжения сети, но оно в норме.

Iplate
Анатолий, доброго дня! Если данная ошибка постоянна и нормальное напряжение подтверждено объктивно, то заполните онлайн заявку на ремонт в разделе Сервис и обслуживание.

Юрий 03.10.2020 18:38
Добрый день. Поставил я таймер на 4 часа,через 5 минут высвечивается е2. Что делать?

Iplate
Доброго дня! Просим заполнить https://iplate.ru/oformit-zayavku-na-remont-roznichnyye-pokupateli

Александр 21.09.2020 19:11
Как вами оформляется гарантия? Куда обращаться в случае поломки?

Iplate
Александр, доброго дня! Гарантийный талон находится на последней странице инструкции, оформляется он на момент покупки у нас или любом другом магазине. В случае поломки плиты следует обращаться к нам путём заполнения формы "онлайн заявка на ремонт", находящейся в разделе "сервис и обслуживание". Так же можно обратиться в СЦ напрямую.

*Имя:


E-mail:


*Текст:



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!