Вопрос - ответ
Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] 7 [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]Здравствуйте, год эксплуатации implate mona, при включении, не зависимо от мощности, ровно через 3 мин выдает ошибку Е4, выключаешь, тут же включаешь и опять через 3 мин выдает Е4 и выключается...
Доброго дня, Андрей! Заполните заявку на ремонт - разберёмся!
Здравствуйте. На плите Алиса разбилось стекло, есть ли в Минске место, куда можно обратится.
Сергей, здравствуйте. Вы можете заказать новое стекло в разделе запчасти. Переклеить можете сами или в любой мастерской по ремонту плит. Инструкция - https://iplate.ru/111
Добрый день. Поясните почему на плитах (например Алина)не указывается дата изготовления, даже консультант горячей линии не может дать ответ? Так же очень сомнительный срок службы (3 года), при стандартных 7-10 лет?
Виталий, доброго дня. Год и месяц производства вы можете определить по серийному номеру, также год производства указан на коробке.
При активной эксплуатации (каждый день по 20 часов) в местах общепита срок службы обычно составляет 1-2 года, поэтому мы готовы поддерживать запасными частями год по гарантии, далее на платной основе до 3-х лет минимум. На практике, сейчас можно приобрести запасные части на плиты которые продавались 8-10 лет назад
Здравствуйте.вопрос такой-менее 1000вт плита работает постоянно без индукционного нагрева и после выключения не работает охладитель,подскажите,это очень не хорошо?заранее благодарю за ответ.
Андрей, не очень понятна первая часть вопроса, что касается выключения кулеров, то это нормально (для модели т24)они должны выключаться сразу после отключения плиты.
Добрый день
Приобрел плиту Iplate MONA
При работе выдает ошибку E4 и перестает работать
Что означает ошибка и можно ли как-то исправить?
Добрый день. Ошибка Е4 обозначает - неисправность датчика максимальной температуры. Исправить можно, для этого обратитесь к нам в сервисный отдел https://iplate.ru/oformit-zayavku-na-remont-roznichnyye-pokupateli
Добрый день, не корректно работает температурный щуп на плите алиса3500 , настраиваешь на 22градуса но при достижении 55градусов опять врет, разница в 10 градусов
Евгений, доброго дня. Щуп можно откалибровать, для этого нужно удержать кнопку "температура" и клавишами + и - установить необходимую температуру, которая будет совпадать с вашим эталонным термометром.
Добрый день! Сделал заказ 11.12.21 г. № 6169 (593750304), статус ожидается поступление. Нужно ли ожидать заказ? Или поступлений в ближайшее время не будет?
Добрый день Андрей. Была задержка по поставке поверхностей. Ожидаем их буквально на следующей неделе. Осталось потерпеть совсем немного.
Iplate, подтяните пожалуйста технический уровень вашего специалиста, который давал ответ на предыдущий запрос Артема
Хорошо Павел, видимо отвечал курьер)
Добрый день.
Ремонтировал у вас плиту Alina 3500 - менял стекло. С тех пор после часа-полутора работы плита сама выключается. После повторного включения продолжает работать. Никакие таймеры не выставлены.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело и как это устранить?
Заранее спасибо
Странное поведение. Лучше свяжитесь с сервисом для решения. Стекло тут явно не причём.
Добрый день, плита iplate yz-t24, после включения в розетку не загорается табло, не реагирует на клопки.
Владимир, заполните заявку на сервисное обслуживание у нас на сайте и вам обязательно помогут