Вопрос - ответ
Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] 21 [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]Здравствуйте у меня залило водой Т24 теперь не включается есть ли смысл её делать или проще новую купить?
Конечно есть смысл, ремонт значительно дешевле новой плиты.
Здравствуйте.Не нашёл в инструкции yz-t24 максимальный диаметр куба при котором будет работать плита.Подскажите пожалуйста!
Плита будет работать при любом диаметре свыше 12 см. Оптимальный диаметр 30-35 см
доброго времени. После выключения плита продолжает гудеть? Это нормально?
Да, вентилятор ещё работает некоторое время (в разных моделях, время разное)
Здравствуйте! Почему ваши донецкие партнеры (ДНР) дают гарантию на плиту Т24 только на пол-года вместо 3 лет и цена у них 5500 руб,
Анатолий, доброго дня. По поводу ценообразования наших партнеров ничего прокомментировать не можем. Гарантию даём мы, и она на модель Т24 составляет 3 года. Главное проверьте чтобы был заполнен гарантийный талон.
Почему плиты Алина у вас так редко бывают в продаже? Раз в полгода завоз.
Алексей, дело в том, что данная модель постоянно совершенствуется, а это требует некоторого времени. На самом деле поставки регулярные, но в 2020 году из-за известных событий (короновирус) действительно наблюдались некоторые задержки.
Добрый день! Прошу уточнить стоимость доставки до г. Калуга плиты yzт-24
У нас доставка по всей территории РФ , до пункта выдачи составляет 500 руб. (за исключением отдалённых районов).
Подробнее в разделе "оплата и доставка".
Здравствуйте! Если заказать плиту ALINA 3500, когда ожидается поставка?
Добрый день. Ожидаем на этой неделе (с 10 по 16 марта)
Здравствуйте! Купил 20.02.2020 плиту YZ-T24 через сайт с доставкой СДЭК и оплатой там же.В гарантийном талоне нет даты продажи, только печать. Т.е. кроме чека оплаты в СДЭК, в котором не указано "кому, за что" у меня , доказывающего дату приобретения для ничего нет. Как сервис определит с какой даты у меня гарантия? В личном кабинете мой заказ №3807 (63137500) до сих пор носит статус "неоплачен".
P.s/ В инструкции написано, что при включении в сеть начинает работать 30 с вентилятор, у меня такого нет, только после выключения для охлаждения. При нагреве куба 30 л до 80 гр выдаёт ошибку E5; перезапускаешь, немого работает и опять то же самое. С маленькой кастрюлькой такого нет.
Сергей, доброго дня. Да, очень странно, гарантийные талоны у нас заполняются в обязательном порядке, мы проверим как так получилось что вам не заполнили.
При включении вентилятор делает несколько оборотов для диагностики.
Ошибка Е5 обозначает перегрев поверхности, т.е. температура выше 240 градусов. Надо разбираться почему так, возможно вы используете "адаптер для индукционных плит" или бак имеет двойное дно. При "перезапуске" надо обязательно дать плите остыть, иначе может перегореть предохранитель. Если ошибка повторится, то свяжитесь с нашей службой поддержки во вторник.
На плите YZ-T24 через минуту после включения выскакивает Е 1 это неисправность датчика темературы , или неисправность платы основной?
Скорее всего платы, но без диагностики сказать сложно
Здравствуйте,могли бы Вы отправить Pilate 3500 в Украину,если да-сообщите стоимость и стоимость доставки,спасибо!
Доброго дня Василий. Сейчас это модели нет в наличии. В Украину у нас отправляют партнёры - магазин Eurolux.