Заказать обратный звонок
Форма
Имя:
Телефон: *
Текст:
Расширенный поиск  
Цена (руб.):
 
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Опрос
Что для вас является приоритетным при выборе плиты?
Тишина работы

Мощность

Наличие таймера

Размер комфорки

Красивая упаковка


Главная \ Вопрос - ответ

Вопрос - ответ

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] 15 [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ]

Евгений 04.02.2022 18:32
Добрый день
Приобрел плиту Iplate MONA
При работе выдает ошибку E4 и перестает работать
Что означает ошибка и можно ли как-то исправить?

Iplate
Добрый день. Ошибка Е4 обозначает - неисправность датчика максимальной температуры. Исправить можно, для этого обратитесь к нам в сервисный отдел https://iplate.ru/oformit-zayavku-na-remont-roznichnyye-pokupateli

Евгений 03.02.2022 11:05
Добрый день, не корректно работает температурный щуп на плите алиса3500 , настраиваешь на 22градуса но при достижении 55градусов опять врет, разница в 10 градусов

Iplate
Евгений, доброго дня. Щуп можно откалибровать, для этого нужно удержать кнопку "температура" и клавишами + и - установить необходимую температуру, которая будет совпадать с вашим эталонным термометром.

Андрей 03.02.2022 09:22
Добрый день! Сделал заказ 11.12.21 г. № 6169 (593750304), статус ожидается поступление. Нужно ли ожидать заказ? Или поступлений в ближайшее время не будет?

Iplate
Добрый день Андрей. Была задержка по поставке поверхностей. Ожидаем их буквально на следующей неделе. Осталось потерпеть совсем немного.

Павел 02.02.2022 17:22
Iplate, подтяните пожалуйста технический уровень вашего специалиста, который давал ответ на предыдущий запрос Артема

Iplate
Хорошо Павел, видимо отвечал курьер)

Алексей 25.01.2022 18:30
Добрый день.
Ремонтировал у вас плиту Alina 3500 - менял стекло. С тех пор после часа-полутора работы плита сама выключается. После повторного включения продолжает работать. Никакие таймеры не выставлены.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело и как это устранить?
Заранее спасибо

Iplate
Странное поведение. Лучше свяжитесь с сервисом для решения. Стекло тут явно не причём.

Владимир 22.01.2022 10:53
Добрый день, плита iplate yz-t24, после включения в розетку не загорается табло, не реагирует на клопки.

Iplate
Владимир, заполните заявку на сервисное обслуживание у нас на сайте и вам обязательно помогут

Вячеслав 14.01.2022 12:24
Добрый день Подскажите какие модели настольных плит имеют безымпульсный непрерывный режим на малых мощностях? Интересуют одно- и дву-конфорочные.

Iplate
В данный момент непрерывный нагрев имеют модели: Алина, Алиса и АТ2700

Сергей 12.01.2022 12:27
День добрый! Плитка Т-24, покупка в апреле 2020 года, включаю в сеть нет реакции на дисплее. Вообще тишина. Как сделать заявку на ремонт по гарантии?

Iplate
Оформить заявку на ремонт може тут https://iplate.ru/oformit-zayavku-na-remont-roznichnyye-pokupateli

Валерий 08.01.2022 11:13
Добрый день. Какая термопаста используется в iplat yz-c20?

Iplate
Доброго дня. Можно использовать любую. Самая популярная КПТ8

Сергей 08.01.2022 10:29
Здравствуйте, плита iplate AT2700, купил 6 января, 7 решил сделать первую перегонку, но при включении в розетку кроме пунктиров на дисплея ничего не происходит, на кнопки включения никак не реагирует, не включается, активны только кнопка таймер и мощность, что делать

Iplate
Нажмите и удерживайте кноку включения в течении 3-х секунд. Если не поможет, то свяжитесь с нами по номеру 88005008898

*Имя:


E-mail:


*Текст:



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!