Заказать обратный звонок
Форма
Имя:
Телефон: *
Текст:
Опрос
Что для вас является приоритетным при выборе плиты?
Тишина работы

Мощность

Наличие таймера

Размер комфорки

Красивая упаковка


Главная \ Вопрос - ответ

Вопрос - ответ

Страницы: [ 1 ] 2 [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Дмитрий 21.12.2017 22:33
Добрый день! После 4-х лет эксплуатации iplate yz-c11 вылез такой глюк: включаешь нагрев на индукционной конфорке, всё работает штатно, включается вентилятор, остужает внутренности, выключается и больше не включается; после чего плитка отключается из-за перегрева.
Т.к. гарантия давно вышла, то ни о каком гарантийном ремонте речи нет. Хотелось бы узнать, в чём может быть беда и как это устранить своими силами?

Ответ:
Дмитрий приветствую. В вашем случае скорее всего клинит вентилятор, т.к. за годы эксплуатации на нём скапливается много пыли и грязи (бывало даже намотанные волосы обнаруживали)).
Можете привести к нам на бесплатную диагностику, если причина именно в нём, то ремонт + чистка+ замена термо-пасты обойдётся примерно 500-700руб. Либо можете приобрести у нас любую зап. часть (например стоимость вентилятора на вашу модель всего 150 руб.) и поменять своими силами. С уважением.

Станислав 21.12.2017 08:47
Добрый день. Вчера купил плиту марки YZ-C20 и обратил снимание что дизайн не соответствует изображению на вашем сайте - не нанесены круги и логотип компании находится в верхнем левом углу. Также при детальном рассмотрении обратил внимание на то что на сенсорных кнопках изображение нанесено на стекло-керамическую поверхность панели, а не под ней. И рисунок двух правых кнопок нанесен не так отчетливо как другие. Есть опасения что при дальнейшей эксплуатации плиты и её чистке рисунок сотрется вообще. Как можно исправить или не допустить такую ситуацию. Спасибо.

Ответ:
Станислав,на самом деле дизайн немного поменялся.Информацию на сайте обновить не успели.Что касается кнопок,они нанесены методом шелкографии, и стереться не могут.Если такое произойдет,то в течение трех лет вы сможете ее обменять по гарантии.

ВИТАУТАС 10.12.2017 12:10
А В ЛИТВЕ ИЛИ В БЕЛОРУСИЕ НЕТУ ПУНКТОВ ВЫДАЧИ ТОВАРОВ.

Ответ:
Пунктов выдачи нет(Литва, Ляховичский р-н, Брестскаяобл., Белоруссия (Беларусь),но возможна доставка до двери.

Роман 07.12.2017 13:08
Подскажите' каков максимальный диаметр посуды для Iplate yz-qs и каким образом можно ее встроить в столешницу?

Ответ:
Максимальный диаметр используемой посуды 23-25 см. Встроить можно, сделав вырез в столешнице на 2-3мм меньше корпуса плиты, но при этом корпус будет выступать над столешницей на 2 см.

Роман 07.12.2017 12:16
Подскажите' в связи с отсутствием плит YZ-QZ у производителя' стоит ли приобрести ее в стороннем магазине? Какова вероятность нарваться на левак?
В наличии в гипермаркете "Ого". Является ли данный магазин официальным представителем продукции Iplate?

Ответ:
Роман приветствую.
Да, "ОГО" наши партнёры. Все плиты "Iplate" в данном магазине должны быть оригинальные)

Роман 06.12.2017 18:15
Здравствуйте! Подскажите' пожалуйста' когда появится в продаже плита YZ-QS?
В г. Новосибирске нет нигде' даже с доставкой из регионов.

Ответ:
Роман, добрый вечер.
Сейчас настольные плитки QS действительно закончились((.
Появятся примерно в середине февраля.

Сергей 05.12.2017 12:42
Добрый день. К сожалению в Уфе плитка iplate YZ-T24 не продается. Сообщите стоимость этой плитки с доставкой в г.Уфу. Спасибо

Ответ:
Добрый день Сергей. Мы отправляем по всей России до пункта выдачи ТК, в том числе в Уфу.
Пункты выдачи в Уфе находятся по следующим адресам:

Уфа, пр-т Октября, 111
Уфа, ул. 50-летия Октября, 16
Уфа, ул. Братьев Кадомцевых, 8А
Уфа, ул. Кувыкина, 11
Уфа, ул. Маршала Жукова, 10
Уфа, ул. Менделеева, 114а
Уфа, ул. Революционная, 98/1, блок а
Уфа, ул.40 лет Октября, 7

Стоимость доставки будет составлять 500 руб.

Алексей 22.11.2017 12:44
Приобрел в вашем магазине плиту YZ-C20.На панели управления есть сенсор температуры и мощности, а в инструкции по пользованию нет никаких разъяснений по выставлению и сопоставлению этих режимов. Подскажите как они взаимосвязаны и как правильно пользоваться температурой и мощностью?

Ответ:
Алексей, добрый день.
Вы можете выбрать один из режимов(температура или мощность). Более точным является управление мощностью, т.к. по факту настольные плиты не мерят температуру. Режимы температуры и мощности - пряпропорциональны,т.е. нельзя поставить минимальную мощность и максимальную температуру. Пример соотношения можно посмотреть на примере шкалы в карточке модели настольной плиты "Iplate С11"

виктор 01.11.2017 11:55
Здравствуйте,меня интересует индукционная плита с плавной регулировкой температуры,например,мне нужна температура 96 градусов

Ответ:
Виктор, добрый день. С регулировкой с точностью до 1 градуса - у нас таких плит пока нет.

Михаил 12.10.2017 21:15
Добрый день! Хочу приобрести плиту Iplate YZ-T24? подскажите когда ожидается появление и можно ли сделать предзаказ?

*Имя:


E-mail:


*Текст:



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!