Заказать обратный звонок
Форма
Имя:
Телефон: *
Текст:
Опрос
Что для вас является приоритетным при выборе плиты?
Тишина работы

Мощность

Наличие таймера

Размер комфорки

Красивая упаковка


Главная \ Вопрос - ответ

Вопрос - ответ

Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Надежда 05.02.2018 09:48
Добрый день. Купили плиту Iplate YZ-C20 на варочной панели нет отметки где середина варочной поверхности. Подскажите как определить середину и что может произойти если посуда будет установлена не по центру?
На фото http://iplate.ru/magazin/product/induktsionnaya-plita-iplate-yz-c20
на панели есть разметка.

Ответ:
Надежда,добрый день.Да,эта плита новой поставки,на поверхности плиты нет рисунка.Индукционная катушка находится по центру, над панелью управления.Сложности при приготовлении возникнуть не должны,но если даже вы поставили посуду не на центр конфорки,вы это заметите.Плита покажет вам ошибку Е0-нет посуды.Готовить на этой плите не составляет никаких сложностей.Спасибо за обращение,в ближайшее время обязательно добавим обновленное фото этой модели на сайт.

Олег 30.01.2018 03:02
Здравствуйте, а почему вы называете вашу плиту Iplate YZ-H22 галогеновой? Там ведь нет галогенной лампы, а значит, нагревает она как обычная плитка электрическая, медленнее

Ответ:
Олег, вы абсолютно правы, плита Н22 по факту не является галогенной (галогеновой). Дело в том, что это одна из первых появившихся на Российском рынке плит подобного типа (настольных), но точного названия никто не знает. Первое время её называли "керамическая плитка", но Олег, вы даже не представляете сколько к нам было звонков от людей, которые искали кафель. Далее данный вид плит стал появляться и у других брендов, и как их только не называли: галогеНОВЫЕ, инфракрасные, вольфрамовые и т.д. У нас решили оставить более понятное и привычное название, но в описании данной модели на нашем сайте подробно описано чем H22 отличается от галогенной. Кстати говоря, ранее в нашем ассортименте присутствовала галогенная модель http://iplate.ru/magazin/product/nastolnaya-elektroplitka-iplate-h04

Sergey 23.01.2018 12:56
Каким образом удалить регистрацию на вашем сайте. Глупость полная,- отследить товар нельзя, проследить переписку нельзя, в спорном случае предъявить доказательства в виде обращений в магазин нельзя....! Участвовать в обсуждениях на форумах и получать спец. предложения...! Надо же какие "важные" задачи у регистрации! В "будущем" смогут получать.... Вы судя по данным уже пять лет существуете и до сих пор нет обещанных в "будущем" благ для покупателя, наверное нужно еще пять...десять лет, что бы "сбросили" при покупке несколько копеек. Успехов в работе, но без грез!

Ответ:
Доброго дня Сергей. Спасибо за конструктивную критику. Возможно некоторые вещи не очевидны, но они есть.
Отследить статус заказа вы можете по ссылке из письма, которое приходит только после заказа.
Всё общение у нас ведётся через почту или онлайн консультант, где вся переписка сохраняется в течении года (иногда дольше). При "спорных" случаях ....(ну пока небыло такого) вы можете обратиться к руководителю, написав на Alex@iplate.ru
Спец. предложения не частые, но они есть.
Ну и конечно регистрация на сайте как и подписка в соц.сетях дело абсолютно добровольное.
Для удаления вас из зарегистрированных пользователей нужно написать письмо ( с той же почты, с которой подтверждали регистрацию) и мы удалим учётную запись в течении 10 минут.

Денис 22.01.2018 03:39
Добрый день. Не так давно вы отвечали, что не рекомендуете использовать индукционные плиты на металлических поверхностях. При этом на сайте не раз упоминается об использовании ваших плит на профессиональных кухнях, где почти все поверхности из нержавейки. Разъясните, пожалуйста, чуть подробнее.

Ответ:
Добрый день. Да, на самом деле не рекомендуется использовать индукционные плиты на металических поверхностях, дабы избежать даже теоретической возможности нагрева этой поверхности. Профессиональные плиты имеют большую высоту.
Наши плиты являются бытовыми и не предполагают использования на производствах и предприятиях общепита. Но, учитывая надёжность и срок гарантии наших плит некоторые предпочитают их как альтернативу профессиональным. Так же, если стол на котором предполагается использование плиты сделан не из ферромагнитного материала, то плиту можно использовать без опасения.

Sergey 21.01.2018 13:26
Для чего у вас регистрация на сайте? Личного кабинета нет, отследить товар нельзя. Для чего? Для голосования?

Ответ:
На данный момент регистрация нужна чтобы участвовать в обсуждениях на форуме, а так же получать спец. предложения от нашей компании. В будущем зарегистрированные пользователи смогут получать скидки и подарки.

Александр 21.01.2018 09:18
Здравствуйте! Вопрос про установку мощности и температуры в индукционной плите iplate-yz-c20. Если сначала выбрать мощность 1800, затем выставить температуру 60, то что будет происходить? Варианты: 1. Плита нагреется на высокой мощности до 60 и дальше будет поддерживать эту температуру, включаясь и отключаясь? 2. Значение 1800 будет проигнорировано, и плита на минимальной мощности будет нагревать до 60? 3. Произойдёт программный сбой, потому как обязательно надо указывать температуру и мощность пропорциональными друг другу? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте.
Будет как вы описали во втором варианте.
Учитывается только последняя установка. Также хочу отметить что режимы мощности и температуры не взаимодействуют, т.е. можно выставить только что-то одно.

Василий 20.01.2018 13:42
Добрый день. В наличии и в эксплуатации плита YZ-QS. Недавно появилась проблема, на одной конфорке при включении появляется ошибка Е0. В чём может быть проблема?

Ответ:
Добрый. Варианта только два.
1- используется не подходящая посуда
2- плита неисправна
Привозите к нам на диагностику и точно установим причину.
С уважением

Юрий 16.01.2018 16:05
Покупал несколько лет назад,ошибку выдает E2, отключается примерно через 2мин,плитка работает все нормально, подскажите, какую нужно использовать термопасту?

Ответ:
Довольно сложно ставить диагноз удалённо, но возможно при разборке плиты был повреждён термопредохранитель. Термо-паста тут вряд ли поможет. Но, есть хорошая новость, у нас есть они (термопредохр.) и стоят всего 70 рублей. Так же можем отправить его в любой город - ТК СДЭК. Е,если вы в г. Москве, то можете привезти нам плиту на бесплатную диагностику. Так же для информации хочу отметить, что стоимость нового вентилятора охлаждения составляет всего 200 руб.

Юрий 16.01.2018 15:41
Здравствуйте Дмитрий,преобретал у вас,iplate-24 плитой доволен,после долгой эксплуатации пришло время почистить вентилятор на который налипает много пыли.вопрос: после чистки все собрал,но через какое то время плитка отключается, я так понял что срабатывает термо резистор,и причиной тому, как я предполагаю, что я не нанес на терморезистор новую термопасту,верно ли мое предположение?

Ответ:
Добрый день. Когда плитка выключается, то какую ошибку показывает? Примерно через какое время выключается? Когда покупали плитку (от этого зависит какой тип предохранителя установлен) ?

екатерина 05.01.2018 12:55
здравствуйте,подскажите,есть ли возможность поменять индукционную конфорку,на поверхности трещина,не знаем как получилась...,конфорка работает,чем может грозить использование такой конфорки если ее не менять?

Ответ:
Добрый день. Разбитую комфорту использовать нельзя. Но из телефонного разговора мы поняли что это скорее всего царапина, но в любом случае давайте дождёмся 8-го числа и там всё решим.

*Имя:


E-mail:


*Текст:



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!